понедельник, 15 октября 2007 г.

Гибрид мышки и клавиатуры из Японии





Японская компания Sanwa выпустила мышку со встроенной цифровой клавиатурой NT-MA2
Новое устройство выглядит как манипулятор-мышь среднего размера (53 х 108 х 33 мм) с колесиком прокрутки и двумя стандартными кнопками. На незанятой этими элементами поверхности мышки расположены 19 кнопок, аналогичных дополнительной цифровой клавиатуре.
NT-MA2 ориентирована на владельцев ноутбуков, поскольку дополнительная цифровая клавиатура на мобильных компьютерах отсутствует. Кое-кто не поленился подсчитать, что цифровая клавиатура на мышке позволит владельцу ноутбука экономить до 13,2 секунды при работе с цифровыми данными!

Уже известна стоимость этого гибрида - она составляет 40 евро.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Помогите советом, очень нужна поддержка. Мне 26 лет, замужем. Так вот, случилась у меня неделю назад задержка. Ну особо я не припаривалась, поскольку до этого принимала Диане-35 и решила, что это как-то связано с отменой...Тем больше, тест с самого начала показал одну полоску всего. А сегодня решила сделать еще один, для самоуспокоения...А он лестный!!! Вроде и новость не из самых плохих, какие бывают, и благоверный рад.... А мне как-то не по себе...просто до слез почему-то(((( Учусь в ВУЗе заочно (получаю второе воспитание), не работаю. Как сейчас я буду учиться: все экзамены сдают, а я с пузом или же хуже - рожаю. Искала работу - сейчас никто не поймет...Вроде надо как-то веселиться и готовиться к материнству, а ничего этого не хочется. Как себя настроить на неплохое? Как успокоиться?

[url=http://www.2nt.ru/go/ruserotik.php]Молодежное видео[/url]
[url=http://2nt.ru/go/serial.php]Вообще любой сериал и особенно новинки я качаю тут [/url]
[url=http://2nt.ru/go/teets.php]Молодежное видео тут[/url]